Часто задаваемые вопросы по продвижению

На наш взгляд, абсолютно законна. Мы не нарушаем никакие известные нам законы, правила, положения и инструкции. Не занимаемся спамом, не используем некорректные способы прописки. Сотрудничество оформляется письменно, в виде договора, все официально.

Теоретически да, практически нет. С первого дня обслуживания Вы можете видеть по статистике счетчика, с каких сайтов к Вам приходят посетители. В конце месяца мы представим Вам отчет, в нем будет указан список ТОР 20 ссылающихся сайтов. Согласовать заранее список сайтов с которыми мы будем работать очень сложно, поскольку мы не делаем ставки в основном на ссылки, которые сейчас менее учитываются поисковыми системами, мы делаем ставки на полезные ссылки с хорошим поведенческим фактором, т.е. мы оцениваем эффективность доноров и часто меняем места их размещения. Можно оговаривать: тематику сайтов, на которых будут устанавливаться доноры. Можно обсуждать: сайты, на которых Вы не хотите размещать веб-ссылки и наоборот - на которых Вы хотите разместить ссылки. Мы постараемся учесть Ваши пожелания.

Если коротко, его посещаемость будет медленно снижаться. Если подробно, произойдет следующее: мы будем вынуждены убрать Вашу рекламу, перестанем заниматься поддержкой сайта в поисковиках. Сайт сразу станет менее интересным для роботов поисковых систем. В результатах поиска он опустится на третью - пятую страницу. Упадет посещаемость. Далее, по мере изменения логики работы поисковиков, тексты сайта будут все менее оптимальными. Это также скажется на месте в результатах поиска и посещаемости. Но не все так плохо. Все равно после нашей работы сайт будет работать лучше. Посещаемость увеличится и будет более качественной за счет правильной индексации на поисковиках и регистрации в каталогах.

Вы можете сравнить нашу схему работы с обычной схемой прописки большинства специалистов в этой области. Обычно для прописки сайта клиента создается страница, повторяющая дизайн клиентского на сайта, для которой путем всевозможных манипуляций, часто с помощью спама в нарушение всех инструкций и регламентов поисковиков создается высокий индекс цитирования и она становится одной из первых в результатах поиска. Иногда поисковики это замечают и заносят такие сайты в "черный список", после чего их в данном поисковике искать бесполезно. После прекращения сотрудничества с такими подрядчиками они выключают созданные страницы и посещаемость клиентского сайта мгновенно падает.

Совет: если выбираете подрядчика для продвижения сайта, внимательно расспросите его о том, что он собирается делать и убедитесь в полной безопасности его намерений.